logoEn

УНИВЕРСИТЕТ БИРУНИ

Стамбул, Турция | Частный университет (Европейская часть)

Про Университет Бируни

Университет Бируни, названный в честь известного турецкого ученого, был открыт в 2014 году в районе Топкапы. Он нацелен внести вклад в академическую среду через теоретические и прикладные научные исследования. Основанный спустя тысячу лет после жизни Бируни, вуз является самым крупным медицинским университетом в Турции. В его состав входят шесть факультетов, три института и профессиональная школа здравоохранения, предлагающие программы в области медицины. Стажировки и практический опыт являются неотъемлемой частью образования в Бируни и две больницы университета, оснащенные современными медицинскими технологиями, позволяют студентам получить ценный практический опыт. Больницы университета Бируни являются одними из крупнейших в Турции и известны уклоном на науку, технологии и образование. Кроме того, слоган университета “Будущее науки” отражается в хорошо оборудованных лабораториях, способствующих развитию научных исследований. Так, студенты специальности ”фармация” могут заниматься разработкой лекарств, используемых в космосе. Всего университет гордится пятью исследовательскими центрами и специализированными лабораториями, включая пищевую и химическую лаборатории, лабораторию питания, а также клиники языковой и речевой терапии. В рамках международного сотрудничества университет Бируни установил партнерство с более чем 200 учреждениями в 40 странах мира.

В технологической сфере Университет Бируни завершил строительство собственного технопарка. Технопарк Бируни предоставляет студентам помещения для работы и поддержку от  экспертов и наставников. Это помогает заинтересованным студентам реализовать свои бизнес-идеи. Технопарк также ускоряет процесс получения финансовой поддержки, связывая юных предпринимателей с инвесторами.

Кроме того, Центр непрерывного образования Университета Бируни нацелен на развитие профессиональных знаний и навыков через различные программы. Они включают личностное развитие, изучение языков, культуры и искусства, спортивную подготовку и подготовку к экзаменам.

Благодаря своему стремлению к науке и исследованиям, университет Бируни занимает лидирующие позиции в Турции с 54 одобренными проектами в престижном рейтинге TUBITAK. Кроме того, развитие технологий и инноваций вывело его в число пяти лучших фондовых университетов по числу научных публикаций.

Кампус университета Бируни находится в самом сердце Стамбула, в районе Топкапы, где переплетаются история и современность. Общежития, c которыми университет имеет партнерства, находятся в шаговой доступности. Они предлагают разнообразные варианты студенческого жилья, включая общежития только для мужчин и только для женщин, а также индивидуальные и общие комнаты на одного, трех или четырех человек.

Студенческое жилье в университете Бируни оснащено всем необходимым для комфортного проживания и благополучия студентов. В общежитиях есть столовые, еженедельная уборка, прачечные, общие зоны шаттл-сервис. Студенты также имеют доступ к местам для хранения вещей, фитнес-центру, спортивным залам и библиотеке, обеспечивая удобную обстановку для жизни в общежитии.

Факультет медицины (английский и турецкий)

Факультет стоматологии (английский и турецкий)

Факультет фармации (английский и турецкий)

Факультет инженерии и естественных наук (английский и турецкий)

Факультет здравоохранения (английский и турецкий)

Факультет образования (турецкий)

Плата за обучение в университете Бируни начинается от 4000$.  Свяжитесь с нами, чтобы подать заявку на эти стипендии и получите помощь от квалифицированных специалистов по поступлению в турецкие университеты.

StudyU предоставляет экспертную помощь в поступлении в университет Бируни, а также является его постоянным партнером.

В своем стремлении упростить процесс поступления для вас, мы оказываем экспертную поддержку на каждом этапе. Среди прочих, мы предоставляем услуги полного сопровождения, выходящие за рамки приема на обучение. Наша цель – поддержка на всех этапах от оформления медицинского страхования до помощи в переводе документов и получении письма эквивалентности.

Причины почему сотрудничество с StudyU сделает ваше поступление более приятным:

Гарантированные стипендии: Как официальные представители университета Бируни, мы гарантируем поступление со стипендией. Более того, для ее получения нет дополнительных критериев и заявок. Ваше поступление и получение финансовой помощи – наш приоритет.

Актуальная информация: Точная и актуальная информация о университетах и их программах критически важна для каждого абитуриента. Мы фокусируемся на предоставлении своевременной информации об университете Бируни, предоставляя сроки подачи заявлений, точную стоимость обучения и список необходимых документов.

Помощь в выборе университета: В мире с множеством высших учебных заведений выбор идеального места для вас может показаться сложным. Используя наши знания об образовании в Турции, мы поможем выбрать университет, который соответствует вашим потребностям и интересам. Независимо от того, соответствует ли университет Бируни вашим целям, мы поможем поступить в любое другое заведение.

Помощь в поиске жилья: После поступления в университет Бируни мы подберем идеальное жилье для вас, будь то квартира, студенческое общежитие или вариант совместного проживания. Ваш комфорт является нашим основным приоритетом.

Седа Бекташ – Сестринское дело (бакалавриат)

“Быть медсестрой было моей детской мечтой и я осуществила ее в Университете Бируни. Возможности, предоставленные Университетом Бируни, и обучение, под предводительством профессионалов, научили меня смотреть на эту профессию с разных сторон, в том числе со стороны гуманизма. Наши профессора были очень близки к нам и прививали любовь к профессии простой философией “Медсестринство – это улыбка, которую вы оставляете на лице вашего пациента.” Поэтому всегда старайтесь улыбаться своим пациентам!”

Али Айад – Молекулярная биология и генетика (бакалавриат)

“Когда у меня есть свободное время, мне не садиться на метро или автобус, чтобы куда-то добраться, потому что кампус находится в самом сердце Стамбула, что позволяет мне наслаждаться всеми развлечениями, которые предлагает город. В Университете Бируни я понял, что вуз – это не просто четырехлетний опыт обучения, наоборот, это о связях, которые ты создаешь с людьми и о высококачественных знаниях, которые приобретаешь. Мне всегда безумно интересно погружаться в научные исследования в наших лабораториях – это действительно удивительный опыт!”

logoEn

BIRUNI UNIVERSITY

Istanbul, Turkey | Private University (European Side)

Biruni University at a glance

Biruni University, named after the renowned Turkish scientist, was founded in 2014 in Topkapi, Istanbul. It aims to contribute to academia and national life through both theoretical and applied scientific studies. Biruni University, established a millennium after Biruni’s time, is now Turkey’s most comprehensive medical university. The university comprises six faculties, three graduate schools, and a vocational school of health, all offering health-related programs. Internships and practical experience are integral parts of education at Biruni University. These experiences are conducted at the university’s two hospitals, which are equipped with state-of-the-art medical technologies, allowing students to gain valuable hands-on experience. Biruni University’s hospitals are among the largest in Turkey and are renowned for their focus on science, technology, and education. At Biruni University, the motto is “The Future of Science,” exemplified by its well-equipped laboratories that foster thriving research. For instance, pharmacy students can engage in the development of drugs used in space. Overall, the university boasts five research centers and specialized laboratories, including the Food and Chemistry Laboratory, Nutrition and Principles Practice Laboratory, and the Biruni University Language and Speech Therapy Clinics. In an increasingly interconnected world, Biruni University has established partnerships with over 200 institutions in 40 countries, including programs like Erasmus+.

On the technological front, Biruni University has established Teknopark to make a significant impact on international technology and innovation. Biruni Teknopark offers facilities that students can use, and provides support for entrepreneurs from academic experts and mentors. This support helps students realize their technological and innovative business ideas. Teknopark also accelerates the process of securing financial support by connecting entrepreneurs with investors.

Additionally, the Biruni University Continuing Education Center aims to develop professional knowledge and skills through various programs. These include personal development, language education, culture and art, sports training, exam preparation, and obtaining necessary expertise, certificates, and participation documents.

Due to its strong commitment to scientific advancement and research, Biruni University has secured the top spot in Turkey with 54 approved projects under the prestigious TUBITAK ranking. Furthermore, Biruni University’s dedication to fostering innovation has also propelled it into the ranks of the Top 5 Foundation Universities with the highest publication rate, solidifying its reputation as a leading institution in promoting academic excellence and research.

Biruni University educates its students in the heart of Istanbul, where history and modernity intersect. The university is located in Topkapi, while the dormitories are situated nearby. Through partnerships with these dormitories, the university offers a variety of student housing options, including male-only and female-only dormitories, as well as individual and shared rooms accommodating one, three, or four people.

The student housing at Biruni University includes a range of amenities to support students’ needs and well-being. These residences feature dining rooms, weekly cleaning services, and laundry facilities. Additionally, they provide repair and maintenance services, common work areas, an infirmary, and shuttle services. Students also have access to storage areas, a fitness center, indoor sports halls, and a library, ensuring a comfortable and convenient living environment.

Faculty of Medicine (English and Turkish)

Faculty of Dentistry (English and Turkish)

Faculty of Pharmacy (English and Turkish)

Faculty of Engineering and Natural Sciences (English and Turkish)

Faculty of Health Sciences (English and Turkish)

Faculty of Education (Turkish)

The tuition fee at Biruni University starts at $4000. To apply for exclusive scholarships, please complete the application form provided below and get in touch with us!

Welcome to StudyU, your devoted educational partner at Biruni University!

We give expert help in acquiring your student visa based on our considerable experience. We are committed to streamlining this procedure and providing a smooth transition into your educational adventure. In addition, we provide a variety of critical support services that extend beyond admissions. Our goal is to enrich and simplify your overall educational experience, from making health insurance arrangements to assisting with document translations and equivalency certification.

Here is why working with us will make your journey more enjoyable and rewarding:

Guaranteed Scholarships: As official representatives of Biruni University, we guarantee your admission with scholarships and reduced tuition. There are no further criteria to obtain the scholarships featured in our programs. Our focus is your entrance to Biruni University with reduced tuition.

Up-to-Date Information: Accurate and current information on universities and their programs is critical for successful applications. We focus on providing the most up-to-date information about Biruni University, ensuring you are aware of application deadlines, accurate fees, and essential documents.

Guidance in University Selection: With so many possibilities available, choosing the correct university might be difficult. Use our knowledge of Turkish education to help you select a university that meets your needs and interests. Whether Biruni University meets your goals, we’re here to help you get in.

Accommodation Assistance: Once you’ve been admitted to Biruni University, we’ll help you find the ideal accommodation for your needs, whether it’s a flat, student dormitory, or shared apartment. Our top goal while you study in Turkey is your comfort

Seda Bektaş – Nursing (bachelor)

“Being a nurse was my childhood dream. I realized my childhood dream at Biruni University. The opportunities provided by Biruni University and the training provided by its strong academic staff have taught me to be able to look at the profession from many different perspectives and to approach humanist in the nursing profession. Our teachers, who are like friends with us,have always raised us with the philosophy of “Nursing is the smile you leave on your patient’s face.” That’s why always try to smile on your patients’ faces.”

Ali Ayad – Molecular Biology and Genetics (bachelor)

”When I have some spare time I don’t need to rely on taking the subway or bus to go anywhere because the campus is situated in the heart of Istanbul, allowing me to enjoy all the fun that the city has to offer. At Biruni University, I’ve come to realize that college is more than just a four-year experience; it’s about the connections you make with people and the high-quality knowledge you acquire. I always find it thrilling to delve into the scientific research fields within our laboratories – it’s truly an extraodionary experience!”